Сервис
Гарантия
На все поставляемое оборудование наша компания предоставляет расширенную гарантию 12 месяцев. Для удобства наших клиентов условия гарантийного обслуживания оговариваются индивидуально.
Гарантия предоставляется на все части станка с учетом естественного износа.
Послегарантийное обслуживание
По окончании гарантийного срока обслуживания мы оказываем техническую поддержку и предлагаем проведение сервисного обслуживания поставленного оборудования на постоянной основе.
Собственная ремонтная база, накопленный опыт капитального ремонта и модернизации оборудования, высококвалифицированные специалисты, специнструмент и приборы позволяют качественно
и в кратчайшие сроки проводить различные виды ремонта и обслуживания.
Договор о послегарантийном обслуживании заключается бесплатно. В этом случае оплачивается только время выполнения работ инженерами сервисной службы на предприятии, что позволяет значительно уменьшить финансовые и временные затраты на сервисное обслуживание оборудования и тем самым обеспечить бесперебойную работу производства.
Наши услуги
- Максимально быстрое реагирование на гарантийный случай;
- Постоянное информационное обеспечение хода решения проблемы;
- Взаимодействие со специалистами компаний-производителей оборудования
с целью выявления и предупреждения возникновения аналогичных ситуаций; - Проведение предпродажной подготовки;
- Предварительная сдача оборудования на собственных площадях;
- Проведение работ по обслуживанию станков;
- Проведение модернизации или дооснащение уже работающего оборудования;
- Выезд наших специалистов для проведения послегарантийного ремонта станков;
- Проведение «переезда» станков;
- Проведение среднего, капитального ремонта и модернизации станков
на производственных площадях нашей компании или на территории клиента.
Преимущества сервисного обслуживания в компании «КСМ СПб»
С момента поступления звонка о возникновении гарантийного случая в сервисную службу и до момента запуска станка в работу все этапы контролируются и в дальнейшем анализируются для улучшения механизма работы с клиентами во время гарантийного обслуживания.
Применение современных технологий и алгоритмов взаимодействия делает возможным выполнение гарантийного обслуживания в максимально сжатые сроки и проведение комплекса мероприятий
для предотвращения возникновения подобного случая впоследствии.
Во время выполнения ремонтных или регламентных работ на металлообрабатывающем оборудовании используются только оригинальные компоненты и материалы фирмы-производителя или рекомендуемые ею. Все работы производятся либо сертифицированным и допущенным к данному типу работ персоналом сервисной службы компании, либо специалистами компании-производителя. На все работы дается гарантия качества и полноты выполнения ремонтных и гарантийных работ.
Обратитесь к нашим специалистам за более подробной информацией, позвонив
по телефону +7 (812) 702-01-04
или отправив запрос на e-mail [email protected]