Ребрендинг КСМ

В преддверии нового года компания КСМ завершила процедуру ребрендинга. Название осталось прежним, цвета тоже, но компания получила новый стиль. Принятие новой стратегии, направленной на развитие компетенций в области инжиниринга и внедрения новых технологий, потребовало обновления фирменного стиля.

Компания КСМ была основана в Санкт-Петербурге в 2004 году, и с момента появления удерживает лидирующие позиции на станкостроительном рынке России.  В связи с принятием новой стратегии развития и выходом на рынок технологического инжиниринга, компания нуждалась в осовременивании бренда, который бы ассоциировался у потребителей с надёжностью, технологичностью, профессионализмом и системностью подхода к решению вопросов заказчиков. С приобретением нового стиля КСМ рассчитывает упрочить занятые позиции и значительно расширить географию присутствия на рынке.

«Наша компания нацелена на развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе за счет претворения в жизнь новой стратегии, выполнения наших обязательств и удовлетворения потребностей заказчиков, сотрудников, головной компании и общества в целом, – говорит директор КСМ Егор Скрипкин. – Люди и технологии являются основой нашего бизнеса и двигателем роста прибылей. Инвестируя в развитие компетенций сотрудников и применяемых технологий, мы стремимся увеличить годовые показатели прибыльности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Для достижения этой цели мы планируем усиливать позиции нашего бренда, наращивать долю присутствия компании на основных рынках, расширять географию продаж и развивать новые направления деятельности. К 2015 году КСМ претендует на вхождение в Топ-5 компаний-лидеров отрасли на рынке России и СНГ».

По словам Егора Скрипкина, нынешний ребрендинг служит поставленным целям и в итоге должен помочь компании КСМ стать лидером в сфере станкостроения и технологического инжиниринга и занять достойное положение в Группе компаний Кировский завод.

Обновленный логотип сохранил в себе начертание двух ключевых элементов своего предшественника – шестеренок. Остались прежними и цвета, поскольку такая раскраска обеспечивает узнаваемость бренда среди потребителей. Новый дизайн получил визуальную утонченность и прозрачность, которые делают его изящнее и совершеннее, отражая высокую степень технологичности, характерной для продукции компании КСМ.